Специальное предложение на бронирование отдыха в сезоне 2021
бронирование
ресешпн
Специальное предложение на бронирование отдыха в сезоне 2021
Раннее бронирование в Крыму на сезон 2021 года
Раннее бронирование — возможность выбрать отличный номер и задолго до отдыха «закрепить» его за собой. Еще и получить дополнительную скидку или бонус. Заманчиво? Тогда скорее изучите условия и выберите подходящий для себя вариант.
Мы каждый год предлагаем нашим гостям выгодные условия предварительного бронирования номеров и возможность участвовать в интересных акциях и специальных предложениях.
Раннее Бронирование 2021 – это окно возможностей для комфортной экономии времени и денежных средств
Вам кажется, что в любой момент незадолго до отпуска можно забронировать хороший отель и комфортный номер? Это не совсем верно. Многие отдыхающие стараются заранее выбрать, где остановиться, купить билеты на поезд или самолет.
Услуга раннего бронирования отдыха в Крыму популярна по нескольким причинам:
На нашем сайте можно ознакомиться с ценами на отдых в Феодосии, в отеле "Атлантик" Все включено
Акция раннего бронирования отеля в Крыму «Атлантик» предлагает возможности забронировать понравившийся номер заранее несколькими вариантами.
Первый вариант
Выберите номер и перечислите на наш счет деньги за сутки проживания. Как только они придут — ваш номер забронирован! Остаток суммы внесите, когда вам комфортно, но не позднее, чем за 30 дней до даты заезда.
Важно! Цена проживания может измениться в связи с ростом инфляции. В таком случае остаток суммы, которую нужно доплатить, будет рассчитан в соответствии с актуальными расценками.
Забронировать отель в Феодосии – вариант первый
Вы оплачиваете проживание за одни сутки в течение 5-ти банковских дней - с момента поступления денег на наш счет ваш номер забронирован!
Остальную сумму доплачиваете перечислением не позже, чем за месяц до даты заезда в соответствии с официальным прайсом.
Второй вариант
Участвуйте в акции «Раннее бронирование 2021 в Крыму». Если у Вас есть возможность внести предоплату в размере 30% в течении 5 - ти банковских дней с момента выставления счета, а остаток средств до 01.04.2021 г. - скидка в 20 %. С каждым месяцем процент скидки и сроки оплаты соответственно будут сокращаться.
Важно! Вы платите по актуальным тарифам с учетом скидки. В этом случае при росте инфляции доплата не предусмотрена. В подтверждении бронирования от отеля отметят, что вы оплатили полную сумму.
Забронировать гостиницу в Феодосии – вариант второй
Если у Вас есть возможность внести предоплату в размере 30% в течении 5 - ти банковских дней с момента выставления счета, а остаток средств до 01.04.2021 г. - скидка в 20 %. С каждым месяцем процент скидки, сроки оплаты и количество свободных номеров соответственно будут сокращаться. Как только мы увидим денежные средства на нашем расчетном счету, мы сразу отправим Вам подтверждение о бронировании.
В стоимость номера с пакетом «Все Включено» в нашем отеле входит:
Дети до 6 лет проживают бесплатно, но без предоставления основого и дополнительного места. Из отеля есть выход на набережную, от которого вы за минуту доберетесь до чистого городского пляжа с лежаками, топчанами и зонтиками. Расстояние до городского пляжа 10 метров, до пляжа отеля 150 метров, вдоль береговой линии.
Вы можете ознакомится подробнее с отдыхом все включено в Крыму.
Обратите внимание!
Если у вас случилась непредвиденная ситуация, вызванная уважительной причиной ( наличие подтверждающего документа от врача, работодателя и т.д.), из-за которой, после оплаты, у вас не получается к нам приехать, то нашими правилами предусмотрен возврат денежных средств:
1. Вы отправляете нам письмо посредством электронной почты или почты России с заявлением о невозможности заезда, отмены бронирования в установленный период, который указан в вашем ваучере на подтверждении бронирования.
2. Мы его рассматриваем в течении рабочего дня. В случае, если ваше письмо приходит в воскресенье или официальный праздничный день, то оно рассматривается на следующий день после официального выходного дня.
3. Возврат денежных средств производится в течении 10 рабочих дней на имя отправителя и его реквизиты согласно платежного документа, путём банковского перевода.
4. Если отмена бронирования происходит не позднее, чем за 14 дней до даты заезда, то удерживается 10% от суммы платежа.
5. В случае отмены бронирования менее, чем за 14 дней до даты заезда, но не более, чем за 24 часа - возврат денежных средств происходит за вычетом 25% от суммы.
6. В более поздние сроки (в том числе, в случае не заезда в установленную дату/время) возвращается оплаченная сумма за вычетом 50%.
7. В случае выезда раннее забронированного срока, администрация отеля имеет право удержать штраф в размере одних суток проживания в выбранной категории номера и типа питания.
Ваше мнение о нас
Отдыхали в отеле «Атлантик» с конца апреля до 5 мая 2019 года. Понравилось очень все: расположение отеля, близость моря, отношение персонала, питание в кафе, и конечно сам отель: уютный, красивый, гостеприимный. Идеальное местоположение для Феодосии - на Черноморской набережной, курортная зона, чистый воздух и через дорогу море, пешком прогуляться несколько остановок и ты практически в центре города. Мы в основном ходили пешком, это приятнее чем городской транспорт. В Атлантике с 1 мая питание -шведский стол, конечно не как в Турции, но тут и масштабы другие, Зато все вкусно и ребёнок всегда был доволен и сыт. В номере конечно по мелочи можно придраться, но это и в самом деле мелочи, совершенно несущественные, горячая вода всегда, интернет и телевизор работают, убираются по первому требованию, полотенца и белье чистые и новые. Если соберёмся в Феодосию снова, то только сюда. От добра добра не ищут и спасибо за приятный отдых
Елена Р.Отдыхали семьей в июне 2018 года. В целом отель оставил очень хорошие впечатления. Единственный минус - в номерах, окна которых выходят на пляж очень шумно от долгоиграющей музыки в баре отеля и в пляжных кафе. Однако проблем с переселением в другой номер не возникло, за что большое спасибо за отзывчивость персоналу отеля. Еда прекрасная, по-домашнему вкусная. Развлечений для ребенка более, чем хватало. Но хотелось бы, чтобы детскую площадку отеля немного усовершенствовали: горка спускается прямом на тротуарную плитку без какого-либо смягчающего покрытия. Очень удобно, что отель предоставляет возможность заказать трансфер для встречи в аэропорту и поездки обратно, не нужно думать о такси. Для меня главное, что у ребенка остались самые лучшие впечатления, вспоминает про море и спрашивает, когда он снова поедет в Атлантик. Отпуск в следующем году (2019) планируем провести в этом отеле.
Nomad04024213924Отдыхали с семьёй, приехали из Пензы. Дорога утомила, ехали на машине, останавливались в Азове у родителей. Отель понравился, спокойная обстановка, брали номер 4х местный. Есть всё в номере, кондер, душ, балкон, телевизор, холодильник, вайфай. Питание на убой, очень вкусно, мясо, рыба, салаты. Спасибо поварам. Из напитков, вкусный лимонад, сидр и пиво.
АнатолийОтличный отдых получился у нас с семьёй в Атлантике.Очень удобно ,что отель расположен близко к морю ,а так же можно на территории поплавать в чистом бассейне,и позагорать. Кормят отлично ,моим детям трудно угодить ,но им все понравилось!
Nyuta95Раннее бронирование в Феодосии – выберите понравившийся номер и свяжитесь с нашим отделом бронирования.
Хотим обратить ваше внимание, что в пиковые дни большая нагрузка на телефонную связь и оператор из – за занятости не всегда может сразу ответить. Рекомендуем рассматривать варианты коммуникации по средством переписки:
1. Онлайн чат на нашем веб – сайте. В случае, если оператор не в сети, вы можете оставить сообщение и как только будет прочитано сообщение, то сотрудник отдела бронирования отеля «Атлантик» направит вам ответ.
2. Вы можете написать сообщение на номер отдела бронирования по средством мессенджеров WhatsApp, Viber – номер телефона +7 (978) 069-37-92.
3. Вы можете связаться с нами в социальных сетях: facebook - @atlantikhotel; Instagram - @atlantikfeodosia или в строке поиска, просто ввести - Атлантик Феодосия
В случае появлений замечаний, отзывов и предложений, то мы будем благодарны, если вы напишите на почту дирекции director@atlantik-plus.ru Ваше мнение поможет нам улучшить сервис в нашем отеле
Бронирование апартаментов в Феодосии на берегу моря: +7 (978) 069-37-92
С 09:00 до 18:00 по московскому времени
Reception, бронирование турецкой бани Хамам: +7 (978) 747-73-00
Да, отмена бронирования возможна. Пункт отмены бронирования прописан в договоре. Также выдержки из пункта отмены бронирования есть в тексте, который написан выше.
На данный момент справок для заселения не нужно, но мы следим за сообщением властей Республики Крым и в случае каких - либо изменений мы сразу опубликуем информацию на нашем сайте и проинформируем гостей, которые забронировали у нас отдых.
К сожалению, в летнем сезоне 2020 прямого сообщения с городами материковой части РФ не было, но поезда, идущие в Крым, делают остановку на ж.д. станции Владиславовка, которая находится в 16 км от Феодосии. Добраться до города Феодосия можно: маршрутным автобусом, такси или поездами пригородного и регионального сообщения до станции Айвазовская. Самый комфортный способ доехать до отеля – это заказать индивидуальный трансфер.
Предоплата происходит на основании счет – договора, путем перечисления денежных средств на наш расчетный счет, с помощью банковского перевода. Как только мы увидим денежные средства на нашем расчетом счету, мы сразу отправляем подтверждение о бронировании