Отель Атлантик Феодосия отзывы

Дорогие друзья!

Вас приветствует команда отеля «Атлантик»! Уважаемые гости, туристы страничка отзывов играет очень важную роль для обеспечения надлежащего сервиса в отеле, для оптимизации и взаимодействия команды отеля. Помогает определить стратегию отеля, так же расширения сферы услуг. Ваш отзыв не только помогает сделать выбор туристу с местом отдыха, но непосредственно помогает нашей команде понять сильные и слабые стороны отеля, помогает определить некомпетентных сотрудников, определить, как взаимодействуют структурные подразделения отеля. Вы, наши Гости, являетесь не зависимыми экспертами, по этому мы каждый отзыв рассматриваем счательно, естественно нам очень приятно, когда очень много приятных слов в наш адрес, слова поддержки, советы, которые туристы оставили в своих постах на просторах интернета и мы им очень благодарны в этом – это дает большой стимул не останавливаться на достигнутом, а совершенствоваться и постоянно работать над улучшением сервиса.

Так же мы не менее благодарны за негативные отзывы, они четко раскрывают наши слабые стороны, проблемы в организации, некоторые недочеты в предоставлении услуг, а самое главное очень сильно помогают определить и выявить сотрудников, которые не добросовестно относятся к своей работе и предоставлению той или иной услуги. Такие отзывы мы разбираем на составляющие, над такими отзывами проходит кропотливая работа, исправление ошибок допущенных с нашей стороны. Даже если мы где то сомневаемся в объективности отзыва, мы в любом случае проводим служебную проверку и в любом случае не оставляем его без внимания.

Проработав счатильно с отзывами за сезон 2015 года. Мы определили сильные и слабые стороны, плюсы и минусы нашего предприятия. И всю зиму непосредственно работали над организацией персонала, по улучшению и увеличению инфраструктуры отеля, по расширению ресторана, обновили значительную часть номерного фонда,  так же проработав с отзывами про номерной фонд выявили самые плохие номера, по мнению наших туристов, сделали там капитальные ремонты. В завершение можем сказать, что работа над ошибками не прошла бесследно, чему свидетельствует обилие положительных отзывов о не только в книге «Отзывов и предложений», но и на просторах интернета.

Уважаемые гости!

Мы всегда с огромной радостью получаем Ваши отзывы об отдыхе в отеле "Атлантик". Если Вы отдыхали в нашем отеле в прошлые сезоны, мы также будем рады Вашему сообщению, ведь из истории каждого счастливого гостя складывается история "Атлантика". Вне зависимости от того, какой формой Вы воспользовались, все отзывы об отеле Атлантик читает лично управляющий -  не только чтобы выслушать Ваши комплименты, но и чтобы оперативно реагировать на все Ваши предложения и пожелания.

 

Ресурсы там, где Вас всегда услышат, и в случае проблемы решат ее в кротчайшие сроки

Написать управляющему отеля «Атлантик»

Позвонить на горячую линию: +7 978 052-30-42

Написать ведущему специалисту отдела размещения: booking@atlantik-plus.ru

Позвонить ведущему специалисту отдела размещения: +7 978 069-37-92

Так же Вы можете оставить свой отзыв на популярных интернет площадках: Tripadvisor, TopHotels

На стойки рецепции всегда находится книга отзывов и предложений

Email используется только для связи с Вами и нигде не публикуется.